Помните, я писал о конкурсе экспериментального геймплея? Вчера стали известны результаты этого конкурса.
Как я уже говорил ранее, большенство тамошних игр - хлам. Фактически, более-менее вменяемые (под вменяемостью я понимаю наличие хорошего геймплея в первую очередь) игры заняли первые два места. Причем, второе место заняла игра Гравитошки, которую уже заметили продюсеры из KranX. (Впрочем, по сути, Гравитошки абсолютно неиграбельны, но идея довольно интересна, хотя отчасти была реализована в других играх, например, в Sola Rola)
Но самое вкусное- это первое место. Его заняла вполне оригинальная (по совместительству- красивая) логическая игра GraviLens. Цель игрока проста- нам надо при помощи луча сбить некую "сферу возврата", предварительно набрав определенное число "кредитов" (не во всех уровнях). Все осложняется тем, что на уровне находятся гравитационные линзы, которые по законам физики отражают, искажают, преломляют и рассеивают луч. Довольно занятно, скажу я вам!
Но самое вкусное- это первое место. Его заняла вполне оригинальная (по совместительству- красивая) логическая игра GraviLens. Цель игрока проста- нам надо при помощи луча сбить некую "сферу возврата", предварительно набрав определенное число "кредитов" (не во всех уровнях). Все осложняется тем, что на уровне находятся гравитационные линзы, которые по законам физики отражают, искажают, преломляют и рассеивают луч. Довольно занятно, скажу я вам!
Более подробно узнать об игре можно здесь, скачать ее можно туточки, а в качестве бонуса, вот вам ссылка на блог создателя игры (via LXj)
Спасибо сайту gamedev за проведение этого конкурса, надеюсь, в следующий раз результаты будут более впечатляющими (хотя в первую очередь надеюсь на то, что следующий раз- будет).
P.S. Автор ГравиЛинз решил поиздеваться над игроками, и кредиты показываются в шестнадцатиричной системе счисления. Что бы жизнь малиной не казалось.
P.P.S. Начиная с сегодняшего дня, мой блог участвует в блоговаре.
Спасибо сайту gamedev за проведение этого конкурса, надеюсь, в следующий раз результаты будут более впечатляющими (хотя в первую очередь надеюсь на то, что следующий раз- будет).
P.S. Автор ГравиЛинз решил поиздеваться над игроками, и кредиты показываются в шестнадцатиричной системе счисления. Что бы жизнь малиной не казалось.
P.P.S. Начиная с сегодняшего дня, мой блог участвует в блоговаре.
3 комментария:
Как известно, есть 10 типов людей -- те, кто знает двоичную систему исчисления, и те, кто не знает
занятно, не знал что кранки хотят сделать японский кубик))
спасибо за приятный отзыв о моей игре и... удачи в блоговаре!
Спасибо!
Отправить комментарий