воскресенье, 16 марта 2008 г.

flywrentch

По непонятным причинам (на самом деле вполне понятным, но не это тема моей заметки), последнее время стало модно выпускать игры в "дарвиническом" стиле - я имею в виду, визуальную и звуковую стилизацию под старые 8-битные приложения. Разумеется, большенство таких игры- двумерные аркады. Об одной из них я сейчас расскажу.
Это flywrentch, логическая аркада от Mark Essen (messhof games). Нас зовут "6208" и мы управляем нашим космическим кораблем в каком-то непонятном гипер-пространстве. Цель- пройти всю Солнечную систему и добраться до собственно Солнца.
Так говорят нам предмиссионные текстовые брифинги. По сути же мы управляем белой палочкой, которой необходимо добраться из точки А в точку Б. На пути встречается много разноцветных преград. Однако и наше чудо техники способно менять цвета по нажатию клавиши. Способ прохождения препятствий прост: красную мы пройдем, когда сами красные, белую- когда белые, а зеленую- когда зеленые. Однако не все так просто, ведь типов стен больше, чем цветов у нашего кораблика. Вот и приходится извращаться- проноситься рикошетом по уровню, подпрыгивать, нажимать кнопки и уворачиваться от выстрелов. В общем, фана много, а особенно порадовал тот факт, что некоторые из последних уровней игры даже, о чудо, нелинейны (очень жаль, что большенство все-таки прямолинейные, как палка)!
Графическое и звуковое оформление игры минималистично и примитивно, однако это совсем не расстраивает, а даже наоборот- не отвлекает от главного, т.е. геймплея.
В общем, если вам хочется интересно и необычно провести часок-другой (после прохождения игра любезно выдала мне результат - я потратил на игру 59 минут), то эта игра - для вас. Скачать последнюю версию можно по этой ссылке.

Комментариев нет:

Copyright © Полное или частичное использование материалов блога возможно при обязательной ссылке на источник. Любое коммерческое использование материалов блога запрещено.