суббота, 17 мая 2008 г.

Что на горизонте?

В рубрике "что на горизонте?" я буду освещать наиболее ожидаемые и перспективные авторские игры (разумеется, еще не вышедшие), по 2-3 игры за раз. Сегодня я расскажу вам о:

FEZ
FEZ - многообещающий платформер от канадской студии Kokoromi, особенностью которого является совмещение 2d и 3d мира. Нечто подобное есть, например, в Super Paper Mario и в Echochrome, однако именно FEZ использует идею перемещения по 2d проекциям уровня наиболее полно. Достаточно посмотреть трэйлер, что бы понять это. Графика, музыка, дизайн - самого высокого класса.
К сожалению, на данный момент дата релиза не известна, но я ставлю на выход в 2008 году.

World of Goo
Любопытная паззл-игра, похожая одновременно на Gish, LocoRoco и Lemmings. Необходимо строить из этого самого Goo конструкции с целью вывести как можно большее число Goo-человечков (точнее, goo-шариков с глазами) на свободу, то бишь в трубу. Препятствием на нашем пути выступят физические законы, связанные с особенностями "строительного материала".
Игра разрабатывается компанией 2d boy для нескольких платформ (включая Wii и PC), выход запланирован на 2008 год. Пока же предлагаю посмотреть геймплейное видео.
Ну а совсем нетерпеливым рекомендую ознакомиться с flash-прототипом Tower of Goo, ставшим основой этой игры.

Noiz2sa

Скролл-шутер. Казалось бы, что еще можно придумать в этом жанре? Однако, нашлись умельцы. Умелец. Kenta Cho из ABA Games.
Noiz2sa - это "Abstract shootem up game", как утверждает автор. И он очень прав, достаточно взглянуть на скриншоты (если вы хотя бы нашли здесь наше альтер-эго, то вы чрезвычайно наблюдательны!):

Игра цепляет прежде всего необычайно лаконичной связкой динамики, музыки и графического своеобразия. Но обо всем по порядку.
Назвать эту игру шутером сложно. Я бы сказал, что это скролл-доджер, ибо в пылу сражения все, о чем удается позаботиться - уклонение от сотен снарядов, пущенных по нашу душу. При этом, разумеется, необходимо держать кнопку z, отвечающую здесь за ведение огня, но целиться - непозволительная роскошь, на нее банально не хватает времени и внимания.
Все это безобразие происходит в психоделически-геометрическом антураже - на фоне двигаются какие-то конструкции (города?), а вокруг мельтешат квадратные враги. Описать словами трудно, нужно увидеть. Ну и разумеется, музыкальное оформление идеально подчеркивает стиль игры: какая-то синтетическая электроника, я даже затрудняюсь сказать, что это, но звучит чертовски подходяще!
Что имеем в осадке? Один из самых необычных и затягивающих скролл-шутеров(?) из всех, что мне встречались. 5 вариантов "фонов", 5 музыкальных тем, 10 уровней + 4 "бесконечных" режима, тонны разнообразных врагов и удивительная визуальная привлекательность.
Рекомендую скачать (9 Mb). Для тех, кто еще не решился, трэйлер (не очень удачный; но единственный, что мне удалось найти; игра куда насыщенней и интересней!)

пятница, 16 мая 2008 г.

Noitu Love 2 - Devolution

Сегодня я расскажу вам о замечательной файтинг-аркаде Noitu Love 2. Что же она из себя представляет?
Наша героиня (Xoda) двигается по экрану слева-направо, уничтожая десятки злобных роботов, прущих на нее со всех сторон. Вроде бы все стандартно, но суть в том, как все это происходит. Удобнейшее управление (заточенное, к слову, под клавиатуру и мышь), большое количество движений, акробатика, разнообразные уровни, по-настоящему стильные, "китчевые" боссы, и стилизованные под старые 8-битные игры графика и музыка.

Потрясающий драйв. Да что там, посмотрите трэйлер и убедитесь сами. А лучше- скачайте демо-версию (полная обойдется вам в $20 или в уйму потраченного на гуглинг времени).
Более того, после прохождения вам откроются новые персонажи, при игре за которых стиль игры резко меняется (более того, даже финальные уровни - разные).
Игра однозначно стоит того, чтобы потратить на нее несколько вечеров.
P.S. А еще в ней есть сюжет!

суббота, 29 марта 2008 г.

Lost in static

Так выглядит любой скриншот из этой игры. Довольно необычно, не правда ли? Однако, в динамике все это выглядит совсем по-другому:

И вот в таком окружении нам придется играть! Двигающийся с разной частотой белый шум создает мир, а наша задача- пройти небольшим шумо-человечком до конца это мира. Собственно, на графическом своеобразии и зиждется этот прототип, созданный за каких-то жалких 4 дня. Рекомендую поиграть, вещица очень необычная. К тому же, все действо сопровождается приятной мелодичной музыкой.
Концепция игры предложена неким Squidi. Скачать игру можно отсюда.
Осторожно, во время игры вполне возможны головокружение и головная боль!

среда, 19 марта 2008 г.

links

Хочу поделиться несколькими ссылками на ресурсы о независимых играх.
Во-первых, блог indygamer, на котором можно узнать новости инди-индустрии. Всем интересующимся рекомендую подписаться.
Во-вторых, ресурс The Independent Gaming Source, посвященный, собственно, тому же. В частности на нем можно найти список "действительно хороших" инди-игр. Там успели отметиться и Penumbra, и flOw, и Darwinia, и N, и Gish.... и еще много игр, о которых я вам еще расскажу (:
Оба ресурса англоязычные. Рекомендую быть в курсе.

Copyright © Полное или частичное использование материалов блога возможно при обязательной ссылке на источник. Любое коммерческое использование материалов блога запрещено.